Программное обеспечение соцсетей не может понять ваше возмущение.
Мультимиллиардер Илон Маск объяснил алгоритмы работы социальных сетей. Отвечая на вопросы пользователей, медиамагнат подчеркнул, что пользовательское взаимодействие стимулирует предложения контента, но признал его трудности в различении интереса и возмущения людей.
Своими «тайнами» Илон Маск поделился в посте в X (ранее Twitter). По его словам алгоритмы на платформах социальных сетей в основном успешно определяют ключевые области интересов отдельных пользователей, однако бывают случаи, когда платформа может выбрасывать совершенно не связанный с ними контент в ленту новостей пользователя.
Маск описал эту ситуацию на примере работы своей соцсети: «Алгоритм X предполагает, что, если вы взаимодействуете с контентом, вы хотите видеть больше этого контента. Один из самых сильных сигналов заключается в том, что, если вы пересылаете посты X друзьям, алгоритм предполагает, что вам очень нравится этот контент, потому что для пересылки требуются усилия».
«К сожалению, если фактическая причина, по которой вы переслали контент друзьям, заключалась в том, что вы были возмущены им, алгоритмы в настоящее время еще глуповаты, чтобы это понять».
Изображение сгенерировано ИИ