Всемирный маркетинг в действии.
По оценкам аналитиков, социальная сеть Reddit завоевывает расположение рекламодателей благодаря своему подходу, основанному на интересах. В то время как другие платформы полагаются на личную информацию пользователей для показа им рекламы, Reddit ориентируется на анонимных пользователей на основе их интересов, прежде чем подбирать рекламодателей к потенциальным клиентам.
Такая контекстная реклама или реклама, основанная на интересах, может выделить сайт среди переполненного поля, где доминируют такие платформы, как Google.
Маркетологи часто не решаются покупать рекламу, если эти сообщения могут оказаться рядом с чем-то неприятным. Например, доход от рекламы X снизился почти на 50% после того, как Илон Маск купил социальную сеть Twitter и сократил модерацию контента.
Reddit более десяти лет был популярной интернет-доской объявлений, сайтом, на котором в основном анонимные пользователи могли публиковать мемы и делиться мнениями на самые разные темы, от советов по инвестированию до личной жизни Тейлор Свифт. Этого сервиса избегали рекламодатели.
Сейчас, в качестве публичной компании, Reddit выигрывает у рекламодателей точно по той же причине: в то время как другие платформы полагаются на личную информацию пользователей для показа им рекламы.
Пользователи, которые не идентифицируют себя, как правило, более открыты и честны, говорит Джен Вонг, операционный директор Reddit.
«Люди на Reddit рассказывают о себе то, чего не рассказали бы на других платформах», – говорит Вонг.
Дискуссионные форумы сайта, называемые субредактами, дают рекламодателям возможность обратиться к пользователям с определенными вкусами. Например, добавьте рекламу финансовых услуг в группу об инвестициях или рекламу автомобиля на форум о кемпинге.
Однако яркая история платформы может усложнить ее подачу. Редакторы Reddit известны тем, что они шумные, свободолюбивые и не боятся высказывать свое мнение. В прошлом пользователи бунтовали против руководителей, отключали субредакты из-за изменений политики и даже угрожали поставить против IPO Reddit.
Форумы Reddit также были известны тем, что на них размещался водоворот сомнительного контента, который держал рекламодателей и инвесторов в страхе.
Аналитики ожидают, что в этом году общий доход рекламного бизнеса Reddit превысит 1,1 миллиарда долларов. Чтобы добиться этого, Reddit придется привлекать и более мелких маркетологов.
В настоящее время более 25% выручки компании приносят всего 10 рекламодателей.
Изображение сгенерировано ИИ