+7 (984) 888-54-10
2

Битва за рекламу в социальных сетях набирает обороты

Опубликовано: 04.09.2024
Просмотры 10
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Всемирный маркетинг в действии.

По оценкам аналитиков, социальная сеть Reddit завоевывает расположение рекламодателей благодаря своему подходу, основанному на интересах. В то время как другие платформы полагаются на личную информацию пользователей для показа им рекламы, Reddit ориентируется на анонимных пользователей на основе их интересов, прежде чем подбирать рекламодателей к потенциальным клиентам.

Такая контекстная реклама или реклама, основанная на интересах, может выделить сайт среди переполненного поля, где доминируют такие платформы, как Google.

Маркетологи часто не решаются покупать рекламу, если эти сообщения могут оказаться рядом с чем-то неприятным. Например, доход от рекламы X снизился почти на 50% после того, как Илон Маск купил социальную сеть Twitter и сократил модерацию контента.

Reddit более десяти лет был популярной интернет-доской объявлений, сайтом, на котором в основном анонимные пользователи могли публиковать мемы и делиться мнениями на самые разные темы, от советов по инвестированию до личной жизни Тейлор Свифт. Этого сервиса избегали рекламодатели.

Сейчас, в качестве публичной компании, Reddit выигрывает у рекламодателей точно по той же причине: в то время как другие платформы полагаются на личную информацию пользователей для показа им рекламы.

Пользователи, которые не идентифицируют себя, как правило, более открыты и честны, говорит Джен Вонг, операционный директор Reddit.

«Люди на Reddit рассказывают о себе то, чего не рассказали бы на других платформах», – говорит Вонг.

Дискуссионные форумы сайта, называемые субредактами, дают рекламодателям возможность обратиться к пользователям с определенными вкусами. Например, добавьте рекламу финансовых услуг в группу об инвестициях или рекламу автомобиля на форум о кемпинге.

Однако яркая история платформы может усложнить ее подачу. Редакторы Reddit известны тем, что они шумные, свободолюбивые и не боятся высказывать свое мнение. В прошлом пользователи бунтовали против руководителей, отключали субредакты из-за изменений политики и даже угрожали поставить против IPO Reddit.

Форумы Reddit также были известны тем, что на них размещался водоворот сомнительного контента, который держал рекламодателей и инвесторов в страхе.

Аналитики ожидают, что в этом году общий доход рекламного бизнеса Reddit превысит 1,1 миллиарда долларов. Чтобы добиться этого, Reddit придется привлекать и более мелких маркетологов.

В настоящее время более 25% выручки компании приносят всего 10 рекламодателей.

Изображение сгенерировано ИИ

 

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: