+7 (984) 888-54-10
8

SEO-продвижение: обновленные алгоритмы приближаются к вашему сайту

Опубликовано: 18.09.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Google, работающий на базе искусственного интеллекта, вызывает серьёзные опасения у маркетологов. Причина – неопределённые риски, которые он несёт, и это заставляет некоторых специалистов по SEO-продвижению паниковать. И у них есть на то основания.

Сегодня SEO-эксперты прямо говорят своим клиентам: Google не питает симпатий к вашему бизнесу, его главная цель – оставаться главным поисковиком, и он будет делать всё, чтобы удерживать свою власть.

Когда появился ChatGPT, Bing тут же схватился за эту возможность и, объединившись с ним, получил новые суперсилы. Это вызвало тревогу у Google, который тут же начал разрабатывать своего собственного ИИ, известного как Bard. А после этого появился новый инструмент – SGE. Так началась новая эра в поисковых технологиях, полная масштабных обновлений и изменений.

Суть SGE в том, что Google теперь стремится максимально быстро дать людям ответы. Например, если ты захочешь узнать, где лучше всего прогуляться в Магаданской области, он моментально покажет тебе краткий текст, сгенерированный искусственным интеллектом, который собрал данные из всех доступных источников. Проблема в том, что этот контент собирается из существующих текстов, изображений и видео других пользователей, и никто не может с точностью сказать, как это повлияет на сайты, чьи материалы окажутся в обработке ИИ. Алгоритмы держатся в строжайшей тайне, и последствия могут быть непредсказуемыми.

Наихудший сценарий развития событий? Сайты снова могут столкнуться с тем, что за одну ночь потеряют огромные объёмы трафика, как это уже было с обновлениями Panda и Penguin. Эти алгоритмы в своё время вычистили поисковую выдачу, нанеся серьёзные финансовые удары по многим компаниям. Один день ты получаешь стабильный трафик и доход, а на следующий — всё исчезает. Это не только подкашивает бизнесы, но и тех, кто зависит от рекламы и показов.

По прогнозам экспертов, уже к 2025 году трафик большинства сайтов может сократиться на 25%. И вот в такой ситуации владельцы сайтов в панике задаются вопросом: «Что нам делать?»

Ответ, который дают специалисты по SEO-продвижению, один: создавайте и усиливайте свой бренд. Это единственная защита, которая у вас есть. Все модели искусственного интеллекта, включая Google, используют бренды в своих результатах, потому что им доверяют. Более того, крупнейшие сайты мира становятся базой для обучения языковых моделей (LLM), что только укрепляет позиции этих брендов и увеличивает их доходы.

Алгоритмы Google – это новые вызовы для сайтов. Сам Google открыто говорит о предстоящих проблемах. Их цель – сделать поиск более качественным и побудить людей создавать контент, которому будут доверять.

Маркетологам советуют не строить стратегию под Google, а ориентироваться на потребности своих клиентов. Если вы хотите оставаться на высоте в поисковой выдаче, необходимо создавать действительно качественный контент и активно работать над развитием своего бренда в сети. Без хорошей репутации в интернете и грамотной рекламы добиться успеха будет сложно.

А что насчёт платного поиска? Здесь тоже не всё так просто. Google продолжает искать способы заработать на поисковой системе, одновременно стараясь сделать её более полезной для пользователей. И если для брендов становится сложнее удерживать трафик органически, можно предположить, что платные клики также могут стать ещё дороже.

Изображение: ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: