+7 (984) 888-54-10
9

Виды контекстной рекламы для Рунета 2022

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Сегодня многие пользователи предпочитают покупать товары и услуги через интернет. Это помогает сократить время, рассмотреть несколько вариантов, выбрать понравившееся предложение и получить профессиональное консультирование не выходя за пределы офиса или дома. Поэтому самым быстрым и современным методом привлечения потребителей является правильная настройка контекстной рекламы .

Контекстная реклама работает по принципу указателя во всемирной паутине. Пользователю достаточно ввести в поисковике свой вопрос или коротко описать проблему, а искусственный интеллект и алгоритмы предложат сайты компанийдля ее решения. Это может быть покупка товара, получение услуги, запись на прием к врачу и так далее. Фактически, правильная настройка Яндекс Директа и Google Ads производит самостоятельный поиск целевых клиентов. Для достижения результата будут учитываться 2 особенности:

  1. Реклама будет показана только тем пользователям, которые уже интересовались сферой, ранее покупали товар.
  2. Объявление будет самостоятельно подтягиваться на сайтах, с учетом существующего запроса, который потребитель самостоятельно ввел в поисковую систему.

Контекстный метод продвижения может привести готовую базу потребителей, которая заинтересована в покупке и готова оплатить заказ. Агентствам необходимо только: правильно презентовать услугу и продать ее. Самое главное, такая реклама работает ненавязчиво.

 

Метрики трафика

Перед тем, как заказать настройку рекламы в агентстве или начать продвижение сайта самостоятельно, необходимо учесть ключевые моменты, которые касаются контекстного продвижения. Правильная оптимизация ресурсов помогает более эффективно использовать возможности такой инвестиции, что положительно скажется на доходах. Особое значение имеют метрики трафика. Этот инструмент помогает оценить эффективность выбранного варианта продвижения: сколько потребитель находится на ресурсе, как часто реклама попадает в его интересы. Эти моменты можно изучать с помощью большого количества показателей, среди них:

  • CTR (эффективность объявления);
  • Ad Impression (показы);
  • Clicks (клики);
  • CPC (стоимость клика);
  • CR (коэффициент конверсии).

Это также поможет отсеять недействительные или накрученные клики, которые не несут полезности для бизнеса. Денежные средства за них списываться не будет. Правильное и эффективное ведение контекстной рекламы рекомендуется доверить профессиональной команде.

 

Виды контекстного продвижения

Русскоязычные пользователи активно ищут информацию как в Яндекс, так и в Google. Актуальность второй площадки заключается в том, что на большинстве системах Андроид уже установлен автоматически поисковик. Поэтому настраивать лучше сразу несколько каналов платного трафика.

 

Торговые компании в Google

Информация о товаре или услуге формируется автоматически. В карточке подбивается небольшое описание, ссылка на сайт компании и картинка. Чтобы пользователи могли видеть контекстную рекламу с картинками необходимо завести личный кабинет в Google Merchant Center. Далее аккаунт привязывается к ЛК Google Ads.

 

Торговые компании в Яндекс Директ

Сегодня этот инструмент предлагает большое количество возможностей. Не стоит ограничиваться только базовыми методами, так как хорошие показатели могут быть достигнуты с помощью: смарт-баннеров услуг, динамических поисковых объявлений и так далее. Пользователи могут увидеть рекламную товарную галерею в интернете, даже не заходя на сайт компании.

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: