Сегодня многие пользователи предпочитают покупать товары и услуги через интернет. Это помогает сократить время, рассмотреть несколько вариантов, выбрать понравившееся предложение и получить профессиональное консультирование не выходя за пределы офиса или дома. Поэтому самым быстрым и современным методом привлечения потребителей является правильная настройка контекстной рекламы .
Контекстная реклама работает по принципу указателя во всемирной паутине. Пользователю достаточно ввести в поисковике свой вопрос или коротко описать проблему, а искусственный интеллект и алгоритмы предложат сайты компанийдля ее решения. Это может быть покупка товара, получение услуги, запись на прием к врачу и так далее. Фактически, правильная настройка Яндекс Директа и Google Ads производит самостоятельный поиск целевых клиентов. Для достижения результата будут учитываться 2 особенности:
- Реклама будет показана только тем пользователям, которые уже интересовались сферой, ранее покупали товар.
- Объявление будет самостоятельно подтягиваться на сайтах, с учетом существующего запроса, который потребитель самостоятельно ввел в поисковую систему.
Контекстный метод продвижения может привести готовую базу потребителей, которая заинтересована в покупке и готова оплатить заказ. Агентствам необходимо только: правильно презентовать услугу и продать ее. Самое главное, такая реклама работает ненавязчиво.
Метрики трафика
Перед тем, как заказать настройку рекламы в агентстве или начать продвижение сайта самостоятельно, необходимо учесть ключевые моменты, которые касаются контекстного продвижения. Правильная оптимизация ресурсов помогает более эффективно использовать возможности такой инвестиции, что положительно скажется на доходах. Особое значение имеют метрики трафика. Этот инструмент помогает оценить эффективность выбранного варианта продвижения: сколько потребитель находится на ресурсе, как часто реклама попадает в его интересы. Эти моменты можно изучать с помощью большого количества показателей, среди них:
- CTR (эффективность объявления);
- Ad Impression (показы);
- Clicks (клики);
- CPC (стоимость клика);
- CR (коэффициент конверсии).
Это также поможет отсеять недействительные или накрученные клики, которые не несут полезности для бизнеса. Денежные средства за них списываться не будет. Правильное и эффективное ведение контекстной рекламы рекомендуется доверить профессиональной команде.
Виды контекстного продвижения
Русскоязычные пользователи активно ищут информацию как в Яндекс, так и в Google. Актуальность второй площадки заключается в том, что на большинстве системах Андроид уже установлен автоматически поисковик. Поэтому настраивать лучше сразу несколько каналов платного трафика.
Торговые компании в Google
Информация о товаре или услуге формируется автоматически. В карточке подбивается небольшое описание, ссылка на сайт компании и картинка. Чтобы пользователи могли видеть контекстную рекламу с картинками необходимо завести личный кабинет в Google Merchant Center. Далее аккаунт привязывается к ЛК Google Ads.
Торговые компании в Яндекс Директ
Сегодня этот инструмент предлагает большое количество возможностей. Не стоит ограничиваться только базовыми методами, так как хорошие показатели могут быть достигнуты с помощью: смарт-баннеров услуг, динамических поисковых объявлений и так далее. Пользователи могут увидеть рекламную товарную галерею в интернете, даже не заходя на сайт компании.