+7 (984) 888-54-10
3

Зачем Вашему бизнесу создавать свое мобильное приложение?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Пользователи и потребители предпочитают получать доступ к компании или бизнесу через мобильное приложение, которое приводит их к интересующим услугам или продуктам без необходимости открывать браузер. Чтобы попасть в интернет-магазин, не нужно искать в поиске название, запоминать много бесполезной информации, достаточно просто нажать на значок на рабочем столе. Создание мобильных приложений окупается сразу же после запуска, как показывает статистика, конверсия здесь в 3-4 раза выше, чем на обычных сайтах.

 

Почему наличие приложения важно для развития бизнеса

Стоит сразу сказать о том, что это улучшает SEO-позиционирование, потому что присутствие в магазинах ПО таких, как App Store (для iOS), Google Play (для Android) приводит к увеличению числа обычных поисковых запросов с мобильных устройств. Цена создания мобильного приложения будет зависеть от подключаемых возможностей, вида, дополнительного сопровождения и многих других аспектов. Рекомендуется использовать уже готовый конструктор от разработчиков, который поможет увидеть предполагаемый результат, не требующий навыков программирования. Работа требует комплексных подходов, поэтому для реализации такого проекта нужна команда профессионалов.

Более того, разработчики помогают расширить бизнес через брендовые приложения. Чтобы это произошло, оно должно быть качественным, интуитивно понятным и практичным, управляемым и доступным для клиентов. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо:

  • определить цель - предоставление услуг, продажа товаров, информирование;
  • разобраться с функциональностью;
  • подобрать дизайн (можно поддержать стилистику основного сайта);
  • настроить удобное юзабилити и многое другое.

Чаще всего речь идет не просто о процессе создания приложения для мобильных устройств через типовой конструктор, но и об организации одного из прогрессирующих видов программирования и внедрения современного маркетинга, что помогает удерживать клиентов.

 

Какие возможности есть у приложений

Большой популярностью пользуются приложения для онлайн-шопинга. Как показывает статистика, потребители в 3 раза чаще выбирают этот вариант, обходя браузерные версии. Основное преимущество заключается в простом строении и удобстве. На интуитивном уровне можно искать необходимые товары, приложение обеспечивает удобство в изучении основной информации: не нужно увеличивать контент, есть удобные виджеты (сохранить в избранном, найти по фото, сравнить цены). Также следует изучить дополнительные нюансы, не касающиеся дизайна:

  • приложения могут сохранять данные о покупках, это позволяет персонализировать и автоматизировать систему;
  • люди сейчас привыкли покупать товары в свободное время - в дороге, в обеденный перерыв, не прерываясь от рабочих процессов и основной деятельности. В приложении оформить покупку можно всего в несколько этапов по экрану, что очень удобно.

Более того, ПО стимулирует на повторные покупки, пользователи лояльно относятся к рекламе и присылаемым акциям, если ПО не тормозит работу смартфона. Чтобы получить увеличение конверсии, достаточно заказать разработку мобильного приложения в РостСайте. Команда успешно разрабатывает современные платформы, которые позволят обеспечить владельцев Android и iOS рычагом взаимодействия с любимым брендом или компанией.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: