+7 (984) 888-54-10
0

Зачем Вашему бизнесу создавать свое мобильное приложение?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Пользователи и потребители предпочитают получать доступ к компании или бизнесу через мобильное приложение, которое приводит их к интересующим услугам или продуктам без необходимости открывать браузер. Чтобы попасть в интернет-магазин, не нужно искать в поиске название, запоминать много бесполезной информации, достаточно просто нажать на значок на рабочем столе. Создание мобильных приложений окупается сразу же после запуска, как показывает статистика, конверсия здесь в 3-4 раза выше, чем на обычных сайтах.

 

Почему наличие приложения важно для развития бизнеса

Стоит сразу сказать о том, что это улучшает SEO-позиционирование, потому что присутствие в магазинах ПО таких, как App Store (для iOS), Google Play (для Android) приводит к увеличению числа обычных поисковых запросов с мобильных устройств. Цена создания мобильного приложения будет зависеть от подключаемых возможностей, вида, дополнительного сопровождения и многих других аспектов. Рекомендуется использовать уже готовый конструктор от разработчиков, который поможет увидеть предполагаемый результат, не требующий навыков программирования. Работа требует комплексных подходов, поэтому для реализации такого проекта нужна команда профессионалов.

Более того, разработчики помогают расширить бизнес через брендовые приложения. Чтобы это произошло, оно должно быть качественным, интуитивно понятным и практичным, управляемым и доступным для клиентов. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо:

  • определить цель - предоставление услуг, продажа товаров, информирование;
  • разобраться с функциональностью;
  • подобрать дизайн (можно поддержать стилистику основного сайта);
  • настроить удобное юзабилити и многое другое.

Чаще всего речь идет не просто о процессе создания приложения для мобильных устройств через типовой конструктор, но и об организации одного из прогрессирующих видов программирования и внедрения современного маркетинга, что помогает удерживать клиентов.

 

Какие возможности есть у приложений

Большой популярностью пользуются приложения для онлайн-шопинга. Как показывает статистика, потребители в 3 раза чаще выбирают этот вариант, обходя браузерные версии. Основное преимущество заключается в простом строении и удобстве. На интуитивном уровне можно искать необходимые товары, приложение обеспечивает удобство в изучении основной информации: не нужно увеличивать контент, есть удобные виджеты (сохранить в избранном, найти по фото, сравнить цены). Также следует изучить дополнительные нюансы, не касающиеся дизайна:

  • приложения могут сохранять данные о покупках, это позволяет персонализировать и автоматизировать систему;
  • люди сейчас привыкли покупать товары в свободное время - в дороге, в обеденный перерыв, не прерываясь от рабочих процессов и основной деятельности. В приложении оформить покупку можно всего в несколько этапов по экрану, что очень удобно.

Более того, ПО стимулирует на повторные покупки, пользователи лояльно относятся к рекламе и присылаемым акциям, если ПО не тормозит работу смартфона. Чтобы получить увеличение конверсии, достаточно заказать разработку мобильного приложения в РостСайте. Команда успешно разрабатывает современные платформы, которые позволят обеспечить владельцев Android и iOS рычагом взаимодействия с любимым брендом или компанией.

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: