Пользователи и потребители предпочитают получать доступ к компании или бизнесу через мобильное приложение, которое приводит их к интересующим услугам или продуктам без необходимости открывать браузер. Чтобы попасть в интернет-магазин, не нужно искать в поиске название, запоминать много бесполезной информации, достаточно просто нажать на значок на рабочем столе. Создание мобильных приложений окупается сразу же после запуска, как показывает статистика, конверсия здесь в 3-4 раза выше, чем на обычных сайтах.
Почему наличие приложения важно для развития бизнеса
Стоит сразу сказать о том, что это улучшает SEO-позиционирование, потому что присутствие в магазинах ПО таких, как App Store (для iOS), Google Play (для Android) приводит к увеличению числа обычных поисковых запросов с мобильных устройств. Цена создания мобильного приложения будет зависеть от подключаемых возможностей, вида, дополнительного сопровождения и многих других аспектов. Рекомендуется использовать уже готовый конструктор от разработчиков, который поможет увидеть предполагаемый результат, не требующий навыков программирования. Работа требует комплексных подходов, поэтому для реализации такого проекта нужна команда профессионалов.
Более того, разработчики помогают расширить бизнес через брендовые приложения. Чтобы это произошло, оно должно быть качественным, интуитивно понятным и практичным, управляемым и доступным для клиентов. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо:
- определить цель - предоставление услуг, продажа товаров, информирование;
- разобраться с функциональностью;
- подобрать дизайн (можно поддержать стилистику основного сайта);
- настроить удобное юзабилити и многое другое.
Чаще всего речь идет не просто о процессе создания приложения для мобильных устройств через типовой конструктор, но и об организации одного из прогрессирующих видов программирования и внедрения современного маркетинга, что помогает удерживать клиентов.
Какие возможности есть у приложений
Большой популярностью пользуются приложения для онлайн-шопинга. Как показывает статистика, потребители в 3 раза чаще выбирают этот вариант, обходя браузерные версии. Основное преимущество заключается в простом строении и удобстве. На интуитивном уровне можно искать необходимые товары, приложение обеспечивает удобство в изучении основной информации: не нужно увеличивать контент, есть удобные виджеты (сохранить в избранном, найти по фото, сравнить цены). Также следует изучить дополнительные нюансы, не касающиеся дизайна:
- приложения могут сохранять данные о покупках, это позволяет персонализировать и автоматизировать систему;
- люди сейчас привыкли покупать товары в свободное время - в дороге, в обеденный перерыв, не прерываясь от рабочих процессов и основной деятельности. В приложении оформить покупку можно всего в несколько этапов по экрану, что очень удобно.
Более того, ПО стимулирует на повторные покупки, пользователи лояльно относятся к рекламе и присылаемым акциям, если ПО не тормозит работу смартфона. Чтобы получить увеличение конверсии, достаточно заказать разработку мобильного приложения в РостСайте. Команда успешно разрабатывает современные платформы, которые позволят обеспечить владельцев Android и iOS рычагом взаимодействия с любимым брендом или компанией.