+7 (984) 888-54-10
8

SEO-продвижение не против GEO-оптимизации: как это может повлиять на ваш бизнес

Опубликовано: 18.09.2024
Просмотры 13
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Как SEO и GEO сочетаются между собой?

На современном конкурентном рынке SEO-продвижение сайтов является ключевым. Поисковая оптимизация (SEO) долгое время была стандартной стратегией, но появление генеративной оптимизации (GEO) поменяло правила игры.

Представьте, что вы только что открыли уютное кафе в самом центре Тольятти. Ваш кофе великолепен, а выпечка божественна, но как вы можете гарантировать, что местные жители и посетители смогут найти вас в огромном океане результатов поиска в Интернете?

Предположим, у вас есть действующий сайт, но по-прежнему ваши клиенты не могут найти вас в Яндексе и Google, поскольку ваш сайт скрыт на нижних страницах поисковиков.

Вот тут на помощь приходит SEO-продвижение как технология повышение видимости сайта в результатах поисковой выдачи (SERP).

Но принимая во внимание, что, когда-нибудь вы используете искусственный интеллект для создания контента, на арену выходит GEO. Генеративная оптимизация направлена на то, чтобы сделать интеллектуальные модели более умными для создания высококачественного, релевантного контента.

Проще говоря, SEO в первую очередь нацелено на то, чтобы сделать существующий контент более доступным для поиска. GEO – направлена на повышение качества и релевантности контента, создаваемого искусственным интеллектом.

По прогнозам экспертов, искусственный интеллект и машинное обучение окажут огромное влияние на SEO и GEO в будущем. Вот чего стоит ожидать владельцам сайтов:

  • ·         SEO-продвижение станет более популярным с точки зрения использования искусственного интеллекта для более точного прогнозирования тенденций и поведения пользователей.
  • ·         Генеративная оптимизация продолжит развиваться для создания более контекстно ориентированного контента.
  • ·         По мере развития искусственного интеллекта и SEO, и GEO будут становиться все более опытными в понимании потребностей пользователей и реагировании на них. Это приведет к созданию более эффективного цифрового контента.

Таким образом SEO и GEO представляют собой две мощные стратегии в стремлении к онлайн-видимости. SEO-продвижение гарантирует, что реклама ваших товаров и услуг эффективно достигнет вашей аудитории, в то время как GEO гарантирует, что сам контент будет привлекателен и адаптирован к потребностям пользователей. Вместе они создают комплексный подход к привлечению потребителей.

Изображение: ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: