+7 (984) 888-54-10
3

Джон Мюллер из Google ответил на шесть вопросов по SEO-продвижению сайтов

Опубликовано: 25.09.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Как работают алгоритмы поисковой системы при ранжировании сайтов?

SEO-аналитик из Google Джон Мюллер в новом видео #AskGoogleWebmasters ответил на шесть вопросов по SEO-продвижению сайтов. Эксперт выделил самые актуальные сегодня обращения администраторов сайтов в поисковую систему.

1.      Какие различия между редиректами 301 и 302?

Оба типа редиректов предназначены для перенаправления пользователей на новый адрес, но принцип их действия различен. Редирект 301 используется для постоянного перенаправления, что сообщает Google о необходимости индексации нового URL. В случае с редиректом 302, который является временным, поисковик будет возвращаться к исходной странице для повторной проверки. Хотя оба редиректа выполняют схожие задачи, важно выбирать подходящий в зависимости от ситуации. Однако не стоит беспокоиться о их значительном влиянии на SEO-продвижение сайта.

2.      Чем отличаются коды 404 и 410?

Коды 404 и 410 сигнализируют поисковым системам о том, что страница больше не существует. Теоретически, ответ сервера с кодом 410 может быть обработан быстрее, так как прямо указывает на окончательное удаление страницы. Однако на практике для большинства сайтов Google одинаково воспринимает оба кода, и они оказывают схожее влияние на индексацию.

3.      Какова оптимальная длина метатегов Description и Title?

Нет строгих требований по длине для метатегов Description или Title. Важнее сосредоточиться на их уникальности, информативности и привлекательности. Главная цель – предоставить пользователям четкую и полезную информацию, которая выделит ваши страницы среди конкурентов в результатах поиска Google.

4.      Допустимо ли использование символов в заголовках?

Да, символы можно использовать в заголовках. Хотя Google может игнорировать вводящие в заблуждение символы, они допустимы при условии, что не искажают смысл. При этом не стоит ожидать, что символы повысят ваш рейтинг, так как большинство пользователей их не ищут.

5.      Важны ли ключевые слова в URL?

Ключевые слова в URL не играют решающей роли для ранжирования страниц. Тем не менее, если ваша система управления контентом автоматически создает URL на основе слов, это вполне допустимо. Также стоит учесть, что для изображений Google может учитывать ключевые слова в названиях файлов, например, "cuterobot.gif" предпочтительнее, чем "image-1138.gif".

6.      Какое расширение лучше для страниц: PHP или HTML?

Как PHP, так и HTML — отличные варианты. Не стоит менять расширение страниц без необходимости. Оба расширения имеют свои преимущества и не оказывают существенного влияния на SEO-продвижение сайта.

Напомним, Джон Мюллер — старший аналитик тенденций веб-мастеров в Google . Он работает в Google с сентября 2007 года. До прихода в  Google Мюллер более 12 лет владел компанией-разработчиком программного обеспечения в Швейцарии. В то время он создал генератор карт сайта.

Изображение сгенерировано ИИ

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: