+7 (984) 888-54-10
3

Почему в конце лета 70 процентов потребителей устали от маркетинга

Опубликовано: 14.08.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Клиенты «перегружены безличными сообщениями», пояснили аналитики.

Почти 70% потребителей в Европе испытывают в августе «усталость от маркетинга» и эта усталость будет расти, если осенью не изменить стратегии. Об этом говорится в исследовании аналитического подразделения Optimove Insights.

Усталость от маркетинга возникает, когда потребители чувствуют себя перегруженными объемом или повторением сообщений с упоминанием бренда. Это приводит к негативному восприятию информации.

Эксперты рекомендуют отдавать приоритет персонализированному, релевантному маркетингу. Тогда бренды могут позиционировать себя так, чтобы вовлекать, а не отталкивать своих клиентов в праздничный сезон. 

 «Крайне важно, чтобы бренды взаимодействовали с потребителями для улучшения их отношений, а не отчуждали или перегружали потребителей нерелевантными безличными сообщениями. Суть в том, что клиенты ожидают, что бренд их знает и взаимодействует с ними соответствующим образом», – заявил Пини Якуэль, генеральный директор Optimove.

В то же время потребительская уверенность растет, и 50% респондентов выражают оптимизм в отношении европейской экономики. Это на 26% выше, чем в 2023 году. Уверенность может привести к более высоким расходам в праздничные дни, поскольку 60% потребителей планируют выделить больше средств на подарки в конце года.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: