Одна голова – хорошо, а вторая искусственная – лучше.
Новые данные Marketing Week свидетельствуют о широком применении ИИ в различных областях, связанных с эффективностью маркетинга в Европе. По статистике, внедрение искусственного интеллекта оказалось гораздо выше среди компаний B2C и крупного бизнеса.
Около 46% из более чем 1200 опрошенных маркетологов используют ИИ для исследования рынка, в то время как 44% используют машинное обучение для создания нескольких вариантов активов кампании. Еще 43% европейских маркетологов внедряют ИИ для оптимизации креативов в середине кампании.
В то же время маркетологи используют ИИ для таргетинга аудитории и сегментации. Почти каждый второй внедряет искусственный интеллект при планировании расходов на медиа до начала рекламной кампании.
Две пятых от общего числа европейских маркетологов используют ИИ для моделирования маркет-микса и тестирования креатива перед запуском торговой акции.






