+7 (984) 888-54-10
3

Поисковые запросы на YouTube волнуют SEO-специалистов

Опубликовано: 18.10.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Новое SEO-продвижение с видеоконтентом.

Совпадение органического поиска в AIO в целом увеличилось, но снизилось для запросов о покупках.

По данным корпоративной SEO-платформы BrightEdge, цитирование YouTube в Google AI Overviews (AIO) выросло на 310% с августа и на 200% с сентября 2024 года.

Почему это волнует SEO-специалистов? Во-первых, это, похоже, явный случай «самопредпочтения», когда Google увеличивает видимость YouTube, платформы, которой он владеет.

Во-вторых, это сигнализирует, что видеоконтент особенно важен для AIO (искусственного интеллекта). Это потому, что через мультимодальную модель Gemini от Google контент, созданный в устной форме (даже если нет текста), может быть процитирован в ответе, сгенерированном ИИ.

Вот некоторые дополнительные тенденции Google AIO в сфере шопинга и электронной коммерции. Примечательно:

Для ключевых слов для покупок перекрытие органического поискового рейтинга и цитирований AIO снизилось до 7% с 12,4%. Однако в целом «процент ключевых слов, ранжированных в топ-10, увеличился с 21,6% в июле до 24,5% в сентябре, сообщает BrightEdge.

Электронная коммерция AIO была показана в 7,63% запросов, что ниже предыдущего показателя в 12,04%.

Неупорядоченные свернутые списки для запросов о покупках выросли с 1,3% до 15,9%.

Волатильность запросов о покупках снизилась с 37% до 26%.

Высота AIO для электронной коммерции увеличилась на 40,4% — с 651 пикселя до 914 пикселей.

Что это значит. По данным BrightEdge, эти изменения указывают на то, что:

Для запросов электронной коммерции обзоры ИИ Google, по-видимому, больше фокусируются на дополнительной информации.

Приближается сезон праздничных распродаж, поэтому усиление стабилизации имеет смысл и может сделать ваши усилия по оптимизации более последовательными.

Визуальный контент и видеоконтент, скорее всего, будут иметь огромное значение.

По мнению мировых экспертов, волноваться SEO-специалистам сильно не стоит, так как в предстоящий праздничный сезон особое внимание все-таки будет уделяться «классическому SEO-продвижению».

Изображение сгенерировано ИИ

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: