Lego расширяет партнерство с Nike, стремясь охватить больше потребителей.
Розничная торговля игрушками Lego достигла рекордной прибыли. В компании объясняют, что секрет этого обусловлен «непрерывными инвестициями и стратегией маркетинга».
Чистая прибыль Lego выросла на 16% до 600 миллионов долларов (55,2 млрд рублей) в первой половине 2024 года, а выручка выросла на 13% до $310 млн. Операционная прибыль выросла на 26% и достигла рекордных 8,1 млрд датских крон.
Сообщая сегодня о своей первой половине прибыли, игрушечный гигант заявил, что увеличил долю рынка за счет высокого спроса на свой «большой и разнообразный портфель», особенно в Америке и Европе. Lego также подчеркнула свое решение увеличить расходы на «стратегический маркетинг», охватывающий устойчивое развитие, розничную торговлю и цифровизацию, чтобы стимулировать краткосрочный и долгосрочный рост.
«Мы добились двузначного роста по выручке и прибыли и добились значительного прогресса в увеличении количества экологически чистых материалов, используемых в нашей продукции», — сказал генеральный директор Нилс Б. Кристиансен. «Наше портфолио по-прежнему актуально для людей всех возрастов и интересов, и это стимулирует значительный спрос на всех рынках».
Компания выпустила 300 новых наборов в первой половине 2024 года в попытке диверсифицировать свою продукцию, включая самые популярные линейки Lego Star Wars и Lego Harry Potter. Растущий спрос на предложения бренда Lego Play в Fortnite привел к расширению партнерства, и первые наборы Lego Fortnite, запланированные к выпуску в октябре, призваны «соединить цифровую и физическую игру».
Компания намерена охватить новую аудиторию в предстоящем многолетнем партнерстве с Nike. Оно начнется в 2025 году. Ожидается серия совместных брендов и рекламного контента.
В первой половине года компания Lego открыла 41 новый магазин, что увеличило посещаемость, а также перезапустила приложение Lego Play, заменив приложение Lego Life, созданное в 2017 году как первая социальная сеть для детей.
Кристиансен добавил, что компания гордится тем, что сыграла свою роль в том, чтобы «игра была на повестке дня» для детей во всем мире. Эта миссия также помогает Lego подтвердить свою позицию как премиального бренда игрушек.






