+7 (984) 888-54-10
8

Секреты маркетинга: мировой производитель игрушек заявил о рекордной прибыли

Опубликовано: 29.08.2024
Просмотры 4
Оценка 2
Поделилось 0
Статью написал:

Lego расширяет партнерство с Nike, стремясь охватить больше потребителей.

Розничная торговля игрушками Lego достигла рекордной прибыли. В компании объясняют, что секрет этого обусловлен «непрерывными инвестициями и стратегией маркетинга».

Чистая прибыль Lego выросла на 16% до 600 миллионов долларов (55,2 млрд рублей) в первой половине 2024 года, а выручка выросла на 13% до $310 млн. Операционная прибыль выросла на 26% и достигла рекордных 8,1 млрд датских крон.

Сообщая сегодня о своей первой половине прибыли, игрушечный гигант заявил, что увеличил долю рынка за счет высокого спроса на свой «большой и разнообразный портфель», особенно в Америке и Европе. Lego также подчеркнула свое решение увеличить расходы на «стратегический маркетинг», охватывающий устойчивое развитие, розничную торговлю и цифровизацию, чтобы стимулировать краткосрочный и долгосрочный рост.

«Мы добились двузначного роста по выручке и прибыли и добились значительного прогресса в увеличении количества экологически чистых материалов, используемых в нашей продукции», — сказал генеральный директор Нилс Б. Кристиансен. «Наше портфолио по-прежнему актуально для людей всех возрастов и интересов, и это стимулирует значительный спрос на всех рынках».

Компания выпустила 300 новых наборов в первой половине 2024 года в попытке диверсифицировать свою продукцию, включая самые популярные линейки Lego Star Wars и Lego Harry Potter. Растущий спрос на предложения бренда Lego Play в Fortnite привел к расширению партнерства, и первые наборы Lego Fortnite, запланированные к выпуску в октябре, призваны «соединить цифровую и физическую игру».

Компания намерена охватить новую аудиторию в предстоящем многолетнем партнерстве с Nike. Оно начнется в 2025 году. Ожидается серия совместных брендов и рекламного контента.

В первой половине года компания Lego открыла 41 новый магазин, что увеличило посещаемость, а также перезапустила приложение Lego Play, заменив приложение Lego Life, созданное в 2017 году как первая социальная сеть для детей.

Кристиансен добавил, что компания гордится тем, что сыграла свою роль в том, чтобы «игра была на повестке дня» для детей во всем мире. Эта миссия также помогает Lego подтвердить свою позицию как премиального бренда игрушек.

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: