+7 (984) 888-54-10
2

Секреты маркетинга: мировой производитель игрушек заявил о рекордной прибыли

Опубликовано: 29.08.2024
Просмотры 1
Оценка 2
Поделилось 0
Статью написал:

Lego расширяет партнерство с Nike, стремясь охватить больше потребителей.

Розничная торговля игрушками Lego достигла рекордной прибыли. В компании объясняют, что секрет этого обусловлен «непрерывными инвестициями и стратегией маркетинга».

Чистая прибыль Lego выросла на 16% до 600 миллионов долларов (55,2 млрд рублей) в первой половине 2024 года, а выручка выросла на 13% до $310 млн. Операционная прибыль выросла на 26% и достигла рекордных 8,1 млрд датских крон.

Сообщая сегодня о своей первой половине прибыли, игрушечный гигант заявил, что увеличил долю рынка за счет высокого спроса на свой «большой и разнообразный портфель», особенно в Америке и Европе. Lego также подчеркнула свое решение увеличить расходы на «стратегический маркетинг», охватывающий устойчивое развитие, розничную торговлю и цифровизацию, чтобы стимулировать краткосрочный и долгосрочный рост.

«Мы добились двузначного роста по выручке и прибыли и добились значительного прогресса в увеличении количества экологически чистых материалов, используемых в нашей продукции», — сказал генеральный директор Нилс Б. Кристиансен. «Наше портфолио по-прежнему актуально для людей всех возрастов и интересов, и это стимулирует значительный спрос на всех рынках».

Компания выпустила 300 новых наборов в первой половине 2024 года в попытке диверсифицировать свою продукцию, включая самые популярные линейки Lego Star Wars и Lego Harry Potter. Растущий спрос на предложения бренда Lego Play в Fortnite привел к расширению партнерства, и первые наборы Lego Fortnite, запланированные к выпуску в октябре, призваны «соединить цифровую и физическую игру».

Компания намерена охватить новую аудиторию в предстоящем многолетнем партнерстве с Nike. Оно начнется в 2025 году. Ожидается серия совместных брендов и рекламного контента.

В первой половине года компания Lego открыла 41 новый магазин, что увеличило посещаемость, а также перезапустила приложение Lego Play, заменив приложение Lego Life, созданное в 2017 году как первая социальная сеть для детей.

Кристиансен добавил, что компания гордится тем, что сыграла свою роль в том, чтобы «игра была на повестке дня» для детей во всем мире. Эта миссия также помогает Lego подтвердить свою позицию как премиального бренда игрушек.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: