Система Ford может использовать данные о поездках и чаты в автомобиле для показа целевой рекламы.
Компания Ford получила патент в США на размещение таргетированной рекламы в своих автомобилях на основе разговоров между пассажирами.
Патент фокусируется на показе рекламы на информационно-развлекательном экране автомобиля. Это само по себе звучит раздражающе, сообщает MotorTrend. Более того технология может подслушивать разговоры для показа целевой рекламы.
«Например, это может включать прослушивание разговоров между пассажирами в транспортном средстве», — говорится в патенте. «Разговоры можно анализировать на предмет ключевых слов или фраз, которые могут указывать на то, куда едут пассажиры».
Наряду с так называемыми «аудиосигналами» система автомобильной рекламы предлагает использовать данные о пункте назначения для показа релевантной рекламы. Например, если технология предсказывает, что ваш автомобиль едет в супермаркет, информационно-развлекательная система может отображать рекламу доступных продуктов.
«Эти системы и методы могут разумно планировать переменную продолжительность рекламы, при этом время воспроизведения должно быть направлено на максимизацию дохода компании и минимизацию влияния на пользовательский опыт», — говорится в патенте.
Конечно, просмотр видеорекламы во время вождения автомобиля нецелесообразен (а в некоторых случаях и незаконен), отмечается в патенте Ford. Поэтому система рекламы в автомобиле лучше подходит для «автономного транспортного средства». Вполне возможно, что Ford представит эту технологию, если роботизированные такси когда-нибудь начнут применяться массово.
Несмотря на проблемы с конфиденциальностью, Ford защищает патент. «Подача патентных заявок — это обычная часть любого сильного бизнеса, поскольку этот процесс защищает новые идеи и помогает нам создать надежный портфель интеллектуальной собственности», — говорится в заявлении компании Ford.
Изображение: ИИ