Система Ford может использовать данные о поездках и чаты в автомобиле для показа целевой рекламы.
Компания Ford получила патент в США на размещение таргетированной рекламы в своих автомобилях на основе разговоров между пассажирами.
Патент фокусируется на показе рекламы на информационно-развлекательном экране автомобиля. Это само по себе звучит раздражающе, сообщает MotorTrend. Более того технология может подслушивать разговоры для показа целевой рекламы.
«Например, это может включать прослушивание разговоров между пассажирами в транспортном средстве», — говорится в патенте. «Разговоры можно анализировать на предмет ключевых слов или фраз, которые могут указывать на то, куда едут пассажиры».
Наряду с так называемыми «аудиосигналами» система автомобильной рекламы предлагает использовать данные о пункте назначения для показа релевантной рекламы. Например, если технология предсказывает, что ваш автомобиль едет в супермаркет, информационно-развлекательная система может отображать рекламу доступных продуктов.
«Эти системы и методы могут разумно планировать переменную продолжительность рекламы, при этом время воспроизведения должно быть направлено на максимизацию дохода компании и минимизацию влияния на пользовательский опыт», — говорится в патенте.
Конечно, просмотр видеорекламы во время вождения автомобиля нецелесообразен (а в некоторых случаях и незаконен), отмечается в патенте Ford. Поэтому система рекламы в автомобиле лучше подходит для «автономного транспортного средства». Вполне возможно, что Ford представит эту технологию, если роботизированные такси когда-нибудь начнут применяться массово.
Несмотря на проблемы с конфиденциальностью, Ford защищает патент. «Подача патентных заявок — это обычная часть любого сильного бизнеса, поскольку этот процесс защищает новые идеи и помогает нам создать надежный портфель интеллектуальной собственности», — говорится в заявлении компании Ford.
Изображение: ИИ
«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.