Американская певица с низкими вырезом вмешалась в SEO-продвижение.
Бейонсе снялась в новой рекламной кампании Levi's и резко увеличила трафик в ее интернет-магазинах. Это же привело к росту стоимости акций Levi's 10 октября. Предложив свой взгляд на некоторые классические стили и рекламные ролики бренда, американская певица неплохо заработала. Точная сумма контракта держится в секрете.
Сотрудничество с интернет-магазинами началось, когда песня Бейонсе «Levi's Jeans» из ее альбома «Cowboy Carter» привлекла внимание штаб-квартиры Levis. Бренд отпраздновал это временным ребрендингом на «Levii's» в социальных сетях. Тогда Бейонсе рекламировала джинсы с очень низким вырезом.
Партнерство переросло в мультимедийную кампанию, которая теперь объединяет мировую популярность Бейонсе с богатым наследием Levi's. Кампания переосмыслила некоторые из самых знаковых реклам Levi's, например, рекламу 1985 года с молодым человеком в прачечной.
Этот ролик был обновлен с Бейонсе в главной роли. «Моя песня Levii's Jeans прославляет то, что я считаю идеальной американской униформой — то, что мы все носим с гордостью», — сказала Бейонсе.
Новая кампания соответствует более широким бизнес-целям Levi Strauss & Co., поскольку около трети их бизнеса приходится на женские товары. Мишель Гасс, генеральный директор компании, отметила значительный рост в женском секторе и намерена продолжать увеличивать его до 50% своего бизнеса.
Ожидается, что участие Бейонсе еще больше поднимет трафик интернет-магазинов, укрепив позиции производителя джинсовой одежды в мировой онлайн-торговле.
Изображение сгенерировано ИИ