Выбор поисковых систем для таргетирования в международном SEO-продвижении зависит от нескольких факторов, таких как целевые аудитории, языки и бюджет.
Россия занимает третье место в мире по SEO-продвижению своих сайтов в Google, первое место – в Яндексе и Bihg, и третье место – в китайском Baidu. Согласно рейтингу, опубликованному в европейских СМИ, доли рынка поисковых систем значительно различаются в разных странах.
Любопытно, что Франция опередила США в американском детище Google, при этом Россия и Китай «захватили» наибольшую долю поисковой системы от Microsoft – Bing с искусственным интеллектом.
Google:
Мир: 91,54%
Франция: 92,01%
США: 88,84%
Россия: 44,41%
Китай: 3,86%
Яндекс:
Мир: 1,78%
Россия: 55,41%
США: 0,04%
Китай: 0,04%
Германия 0,02%
Bing:
Мир: 3,19%
Россия: 35,22%
Китай: 12,18%
США: 7,24%
Великобритания: 2,89%
Baidu:
Мир: 0,93%
Китай: 76,02%
США: 0,14%
Россия: 0,12%
Франция: 0,04%
Другие поисковые системы мира, которые следует учитывать при международном SEO-продвижении:
Yahoo! (общая доля рынка около 1%): Yahoo! все еще используется в некоторых странах, особенно в США и Японии.
DuckDuckGo (общая доля рынка около 0,5%) — поисковая система, которая делает упор на конфиденциальность.
Naver — доминирующая поисковая система в Южной Корее.
Seznam — самая популярная поисковая система в Чешской Республике.
Важно знать особенности каждой поисковой системы, чтобы соответствующим образом адаптировать свое SEO-продвижение в определенном государстве.
Изображение сгенерировано ИИ