+7 (984) 888-54-10
3

Маркетинговые стратегии искусственного интеллекта дебютировали на Олимпиаде в Париже

Опубликовано: 06.08.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Потребители не понимают и требуют поставить ИИ под контроль.

Больше половины (55%) маркетологов Европы впервые использовали искусственный интеллект для планирования и разработки своих маркетинговых стратегий, связанных с Олимпийскими играми в Париже 2024 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Optimizely , поставщика платформы цифрового опыта (DXP).

Новое исследование, основанное на опросе 100 маркетологов и 1000 потребителей, изучает, как маркетологи используют ИИ для планирования и создания контента для крупных сезонных событий, включая «Черную пятницу» и Рождество. Теперь в этот список вошла и Олимпиада. Маркетологи считают, что ИИ снизит стоимость их бизнес-проектов, увеличит скорость экспериментов и приведет к более точным результатам.

«Олимпиада чрезвычайно конкурентная. Чтобы набрать обороты, маркетологи должны постоянно тестировать новые каналы, стратегии и тактики, чтобы их заметили. ИИ ускоряет этот процесс, позволяя маркетологам быстро тестировать десятки или даже сотни различных подходов одновременно», – рассказал журналистам Шафкат Ислам, директор по маркетингу компании Optimizely.

При этом треть потребителей рады, что маркетологи используют их данные на основе ИИ, но еще 33% не понимают, как искусственный интеллект применяется для продаж. В связи с этим потребители призывают к более строгому регулированию этой технологии.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: