+7 (984) 888-54-10
8

Маркетинговые стратегии искусственного интеллекта дебютировали на Олимпиаде в Париже

Опубликовано: 06.08.2024
Просмотры 8
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Потребители не понимают и требуют поставить ИИ под контроль.

Больше половины (55%) маркетологов Европы впервые использовали искусственный интеллект для планирования и разработки своих маркетинговых стратегий, связанных с Олимпийскими играми в Париже 2024 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Optimizely , поставщика платформы цифрового опыта (DXP).

Новое исследование, основанное на опросе 100 маркетологов и 1000 потребителей, изучает, как маркетологи используют ИИ для планирования и создания контента для крупных сезонных событий, включая «Черную пятницу» и Рождество. Теперь в этот список вошла и Олимпиада. Маркетологи считают, что ИИ снизит стоимость их бизнес-проектов, увеличит скорость экспериментов и приведет к более точным результатам.

«Олимпиада чрезвычайно конкурентная. Чтобы набрать обороты, маркетологи должны постоянно тестировать новые каналы, стратегии и тактики, чтобы их заметили. ИИ ускоряет этот процесс, позволяя маркетологам быстро тестировать десятки или даже сотни различных подходов одновременно», – рассказал журналистам Шафкат Ислам, директор по маркетингу компании Optimizely.

При этом треть потребителей рады, что маркетологи используют их данные на основе ИИ, но еще 33% не понимают, как искусственный интеллект применяется для продаж. В связи с этим потребители призывают к более строгому регулированию этой технологии.

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: