+7 (984) 888-54-10
2

Маркетинговые стратегии искусственного интеллекта дебютировали на Олимпиаде в Париже

Опубликовано: 06.08.2024
Просмотры 4
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Потребители не понимают и требуют поставить ИИ под контроль.

Больше половины (55%) маркетологов Европы впервые использовали искусственный интеллект для планирования и разработки своих маркетинговых стратегий, связанных с Олимпийскими играми в Париже 2024 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Optimizely , поставщика платформы цифрового опыта (DXP).

Новое исследование, основанное на опросе 100 маркетологов и 1000 потребителей, изучает, как маркетологи используют ИИ для планирования и создания контента для крупных сезонных событий, включая «Черную пятницу» и Рождество. Теперь в этот список вошла и Олимпиада. Маркетологи считают, что ИИ снизит стоимость их бизнес-проектов, увеличит скорость экспериментов и приведет к более точным результатам.

«Олимпиада чрезвычайно конкурентная. Чтобы набрать обороты, маркетологи должны постоянно тестировать новые каналы, стратегии и тактики, чтобы их заметили. ИИ ускоряет этот процесс, позволяя маркетологам быстро тестировать десятки или даже сотни различных подходов одновременно», – рассказал журналистам Шафкат Ислам, директор по маркетингу компании Optimizely.

При этом треть потребителей рады, что маркетологи используют их данные на основе ИИ, но еще 33% не понимают, как искусственный интеллект применяется для продаж. В связи с этим потребители призывают к более строгому регулированию этой технологии.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: