+7 (984) 888-54-10
9

Маркетинговые стратегии искусственного интеллекта дебютировали на Олимпиаде в Париже

Опубликовано: 06.08.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Потребители не понимают и требуют поставить ИИ под контроль.

Больше половины (55%) маркетологов Европы впервые использовали искусственный интеллект для планирования и разработки своих маркетинговых стратегий, связанных с Олимпийскими играми в Париже 2024 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Optimizely , поставщика платформы цифрового опыта (DXP).

Новое исследование, основанное на опросе 100 маркетологов и 1000 потребителей, изучает, как маркетологи используют ИИ для планирования и создания контента для крупных сезонных событий, включая «Черную пятницу» и Рождество. Теперь в этот список вошла и Олимпиада. Маркетологи считают, что ИИ снизит стоимость их бизнес-проектов, увеличит скорость экспериментов и приведет к более точным результатам.

«Олимпиада чрезвычайно конкурентная. Чтобы набрать обороты, маркетологи должны постоянно тестировать новые каналы, стратегии и тактики, чтобы их заметили. ИИ ускоряет этот процесс, позволяя маркетологам быстро тестировать десятки или даже сотни различных подходов одновременно», – рассказал журналистам Шафкат Ислам, директор по маркетингу компании Optimizely.

При этом треть потребителей рады, что маркетологи используют их данные на основе ИИ, но еще 33% не понимают, как искусственный интеллект применяется для продаж. В связи с этим потребители призывают к более строгому регулированию этой технологии.

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: