Мировой опыт SEO-продвижения сайтов.
Жюри международной премии Search Engine Land Awards объявило рейтинг лучших SEO-компаний мира 2024 года. Финал конкурса завершился 10 октября. Полный список победителей конкурса в разных номинациях оказался таким:
Агентство 2024 года – SEO:
- Stella Rising: переопределение SEO на уровне предприятий с масштабными результатами и стратегией, ориентированной на клиента.
Лучшее использование технологий ИИ в поисковом маркетинге:
- Amsive & Us Weekly – Beyond Headlines: стратегия Google Discover с использованием ИИ для издателей
- Adwise – pAthwIse: первый в мире инструмент семантического ИИ для редиректов
- Yotel использует возможности ИИ для увеличения ROAS на 23% и экономии более 10 часов ручной работы в неделю
Лучшая PPC-инициатива для малого бизнеса:
- Megethos & Doc2Doc Lending: значительное увеличение профинансированных займов с прибыльной стоимостью привлечения клиента
- Yoghurt Digital увеличивает количество лидов для Larsen Jewellery на 316%, увеличив затраты всего на 34%
Лучшая PPC-инициатива для предприятий:
- AIMCLEAR® способствует выдающемуся росту бренда аренды роскошных яхт
- Mad Fish Digital использует видео креатив в стиле пользовательского контента для увеличения лидов на 387% и снижения стоимости лида на 53%
- Yoghurt Digital увеличивает доходы P&O Cruise от платного поиска на 94% при увеличении прибыли на 22%
Лучшая инициатива в поисковом маркетинге для электронной коммерции – PPC:
- Navigating New Waters: триумф Sail Outdoors в PPC маркетинге в условиях вызовов 2024 года (Adviso)
- Matas добивается роста доходов на 22%, связывая успехи в онлайн и офлайн продажах (Precis)
- Megethos & Medical Monks – увеличение продаж и эффективности Google Ads с помощью стратегической сегментации
- VaynerMedia увеличила ROAS New Era на 80% по сравнению с прошлым годом
Лучшая инициатива в локальном поисковом маркетинге – PPC:
- Matas добивается роста доходов на 22%, связывая успехи в онлайн и офлайн продажах (Precis)
Лучшая инициатива в B2B поисковом маркетинге – PPC:
- Augurian помогла Digi International превзойти цели по количеству лидов MQL на 66% с помощью рекламы на LinkedIn
- Corelight и Blackbird PPC: использование данных первого лица для увеличения потока клиентов на 62% и повышения эффективности на 36%
- Jordan Digital Marketing помогла Sentry увеличить доход на 101% в условиях новой системы измерений без куки-файлов
- Workshop Digital добилась 28% роста лидов MQL, одновременно снизив стоимость за MQL для S&P Global Market Intelligence
Лучшее интегрирование поиска в омниканальный маркетинг:
- Bloom Digital увеличил количество высококачественных конверсий для местной компании по садоводству на 206% (зимой!)
- LOCALiQ UK помог DM Hall добиться увеличения количества лидов на 127% через омниканальный маркетинг (SEO, платный поиск, платные социальные сети)
- Matas добивается роста доходов на 22%, связывая успехи в онлайн и офлайн продажах (Precis Digital)
Лучшая инициатива в SEO для малого бизнеса:
- Visit Lake Tahoe увеличила органический трафик на 45% всего за год (Noble Studios)
Лучшая инициатива в SEO для крупных компаний:
- Bold Orange добился роста конверсий лидов на 65% год к году и увеличил мобильный органический трафик на 330% в нише с высокой конкуренцией
- Digimetri & Vodafone Turkiye – увеличение аудитории с помощью целевой контент-стратегии
- Интегрированный подход Razorfish & Grey Goose Vodka к поисковой оптимизации привел к доминированию на странице результатов US Open и увеличению трафика на 16% при снижении затрат на 96%
Лучшая инициатива в поисковом маркетинге для электронной коммерции – SEO:
- Constellation (Razorfish) увеличил органический доход от поиска на 356% год к году для флагманского телефона серии S от Samsung
- Logical Position улучшила видимость Driven Racing Oil и увеличила трафик более чем на 1000%
- Searchbloom увеличила доход от органического поиска на 348% с помощью SEO и CRO для электронной коммерции
Лучшая инициатива в локальном поисковом маркетинге – SEO:
- Amsive & Tower Loan: увеличение прибыли для местных филиалов и членов сообщества
- LOCALiQ UK помогла увеличить количество новых пользователей на 277% для The Cut & Craft с помощью SEO
Лучшая инициатива в B2B поисковом маркетинге – SEO:
- AdLift & Schneider Electric Global – глобальное доминирование в SEO
- Augurian помогает Smartpress перейти на B2B, увеличив доход на 55% год к году с помощью SEO
- Gusto добился роста конверсий на 102% и увеличил видимость по небрендовым ключевым словам на 265% благодаря обновлению раздела продуктов
Малое агентство года – SEO:
- SeOHMYGOODNESS: стратегия SEO агентства Digital Strike для HyperFiber ранжировала более 1100 ключевых слов за один год
- Flywheel Digital увеличила трафик контент-хаба Willful на 42% через нестабильные обновления алгоритмов
- Hot House добилось более 200% роста органического дохода для TOG24
Жюри Search Engine Land Awards столкнулось с непростой задачей — выбрать лучших из лучших из более 11 000 представленных заявок со всего мира.
Изображение сгенерировано ИИ






