Целевой маркетинг.
По прогнозам маркетологов, Amazon и Flipkart будут доминировать в праздничных продажах смартфонов в декабре. Но 2024 год может стать последним годом для их значительных скидок, поскольку правительства разных стран применяют законодательные правила, чтобы сбалансировать цены онлайн и офлайн. В результате гаджеты премиум-класса получат значительное распространение, из которого крупные скидки станут не выгодны.
Согласно отчету Economic Times, ожидается, что в конце года гиганты электронной коммерции, используя агрессивные скидки и целевой маркетинг, захватят почти три пятых рынка смартфонов.
Аналитики объясняют это доминирование несколькими факторами. Во-первых, большие скидки, предлагают как платформы электронной коммерции, так и производители смартфонов,
Во-вторых, продолжающаяся борьба между розничными торговцами и брендами за льготные цены склонила чашу весов в пользу онлайн-каналов.
Бренды также перенаправляют избыточные запасы из офлайн-каналов на онлайн-платформы, что еще больше подстегивает рост продаж.
Хотя ожидается, что продажи смартфонов вырастут незначительно по сравнению с прошлым годом, средние отпускные цены, вероятно, вырастут. Этому способствует высокий спрос на устройства премиум-класса.
Поскольку платформы электронной коммерции и крупноформатные розничные магазины продолжают вкладывать значительные средства в маркетинг, традиционным ритейлерам трудно конкурировать. Ожидается, что тенденция больших скидок прекратится на ближайшие годы, укрепляя доминирование онлайн-каналов на рынке смартфонов.
Изображение сгенерировано ИИ






