Продавец одежды компания American Eagle заявила, что сейчас самое время «предпринять решительные меры» и превратить ажиотаж в постоянных клиентов. Как выяснила компания РОСТСАЙТ, ажиотаж к джинсам этого бренда вызван рекламным роликом, в котором снялась голливудская актриса и певица Сидни Суини. По подсчетам маркетологов их креативная идея в рекламе с Суини дала огромную прибыль.
По результатам второго квартала, закончившегося в августе 2025 года, компания American Eagle Outfitters сообщила об операционной прибыли в размере 103 млн долларов США, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и «превзошло ожидания».
Скандальной рекламу назвали из-за того, что ролик опирается на каламбур «great genes» → «great jeans»: сначала на экране видно надпись «Sydney Sweeney has great genes», которую она зачеркивает и меняет на «jeans» — типичный маркетинг-шаблон.
Некоторые люди увидели в этом не просто рекламный ход, а тонкое напоминание о «генных» чертах — цвете волос, глаз. А еще иерархию, намеки на евгенику и белую расовую идеологию. Особенно бросалось в глаза, что актриса белокурая и голубоглазая.
Голоса общественности разделились: кто-то увидел «контр-нарратив» (антивуоки, то есть ярлык для людей, которые выступают против woke-культуры), кто-то — включая президента Дональда Трампа, нахваливал рекламу.
Ролик American Eagle с актрисой Сидни Суини признали «скандалом лета» не просто так. Люди всегда найдут, на что обидеться — особенно когда дело касается тонкого каламбура и идеологических баталий. Компания American Eagle Outfitters отдала должное бренду и маркетингу, в частности вирусной рекламной кампании «У Сидни Суини отличные джинсы», за обеспечение «второго по величине за всю историю» дохода за квартал.
4 сентября 2025 года, в ходе телефонного разговора с инвесторами генеральный директор компании Джей Шоттенштейн заявил, что осенний сезон American Eagle «начался хорошо», чему способствовали сильные стороны ее линеек продукции и успех «недавних маркетинговых кампаний».
Компания РОСТСАЙТ выступает против идей расового превосходства. Материал не является пропагандой нацизма и носит информационный характер






