К такому выводу пришли аналитики WARC, проведя новое исследование с помощью искусственного интеллекта.
За последнее десятилетие мировые расходы на рекламу выросли более чем вдвое. В 2024 году они впервые превысят 1 триллион долларов (916 трлн рублей). Причем на Amazon и Alphabet приходится более 50% этих дополнительных расходов. Ожидается, что эти две группы привлекут треть всех рекламных расходов в нынешнем году, увеличившись до доли более 46% к 2026 году.
Реклама будет преследовать человека повсюду в огромном количестве. Согласно новым прогнозам WARC по глобальным расходам на рекламу в 2025 году расходы вырастут на 7%. В 2025 году движущими силами цифрового роста станут розничные медиа (21%), социальные сети (14%) и поисковики (12%). В совокупности на их долю придется 85% онлайн-расходов.
По оценкам экспертов, рынок рекламы в США и Канаде вырастет почти на 9% в этом году. В Европе рост расходов на рекламу составит 5%, поднявшись до 165 млрд долларов, в Латинской Америке рост составит 6%, а расходы на Ближнем Востоке вырастут на 4%.
Анализ основан на данных о расходах на рекламу со 100 рынков и прогнозах моделей инвестиций в рекламу на основе более 2 миллионов данных искусственного интеллекта.






