Маркетологов снабдили цифрами для решения будущих задач.
В 2025 году мировые расходы на ретейл-медиа превзойдут расходы на линейное телевидение (традиционное). По прогнозам агентства WARC, глобальные инвестиции в рекламу в интернет-магазинах, онлайн-сервисах и агрегаторах сравняются с расходами на линейное ТВ уже в 2024 году. Это выравнивание расходов обусловлено такими крупными событиями, как Олимпиада и президентские выборы в США.
В следующем году ожидается снижение мировых расходов на линейную телевизионную рекламу на 5%. Ожидается, что расходы на рекламу к 2026 году достигнут 40,7 млрд долларов и превзойдут общие инвестиции в издательское дело, включая журналы и новостные бренды.
При этом для потребителей рекламы популярным останется онлайн-шопинг, но исследовательские данные показывают, что покупки в «обычных» магазинах все-таки будут предпочтительным способом совершения покупок для более половины (53%) потребителей в 2025 году.
Изображение сгенерировано ИИ






