+7 (984) 888-54-10
2

В какую рекламу инвестировать и где ждать покупателей в 2025 году

Опубликовано: 03.09.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Маркетологов снабдили цифрами для решения будущих задач.

В 2025 году мировые расходы на ретейл-медиа превзойдут расходы на линейное телевидение (традиционное). По прогнозам агентства WARC, глобальные инвестиции в рекламу в интернет-магазинах, онлайн-сервисах и агрегаторах сравняются с расходами на линейное ТВ уже в 2024 году. Это выравнивание расходов обусловлено такими крупными событиями, как Олимпиада и президентские выборы в США.

В следующем году ожидается снижение мировых расходов на линейную телевизионную рекламу на 5%. Ожидается, что расходы на рекламу к 2026 году достигнут 40,7 млрд долларов и превзойдут общие инвестиции в издательское дело, включая журналы и новостные бренды.

При этом для потребителей рекламы популярным останется онлайн-шопинг, но исследовательские данные показывают, что покупки в «обычных» магазинах все-таки будут предпочтительным способом совершения покупок для более половины (53%) потребителей в 2025 году.

Изображение сгенерировано ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: