Пользователи мессенджера окажутся в дополнительной реальности.
Крупная соцсеть Snapchat объединяется с Channel 4, чтобы необычным способом показать пользователям мессенджера Паралимпийские игры 2024 года в Париже. Маркетологи двух компаний предложили запустить новую функцию дополненной реальности (AR) в профиле Snapchat Channel 4.
Используя Snapchat, болельщики смогут оказаться в самом центре событий в Париже, приняв участие в нескольких мероприятиях Паралимпийских игр, включая стрельбу из лука и легкую атлетику.
Функция основана на специально созданной линзе Snapchat: дополненной реальности, которая позволяет болельщикам взаимодействовать с 3D-изображениями Паралимпийских игр, объектами и спортивным оборудованием, наложенными на реальный мир.
Улучшение позволяет Channel 4 предоставить своим рекламным партнерам уникальные возможности для охвата аудитории, а Snapchat и Channel 4 Sales будут делиться коммерческими правами на контент.
Партнерство с TV последовало за недавним маркетинговым исследованием Snapchat, которое показало возросший интерес к спорту у более двух третей (65%) людей в возрасте 18-24 лет.
Сегодня насчитывается около 300 млн активных пользователей Snapchat по всему миру. Ежедневно сервисом пользуется более 150 млн людей. Рыночная стоимость приложения – более 16 млрд долларов.
Изображение сгенерировано ИИ






