Современные методы раскрутки мировых брендов.
Виртуальное производство помогает брендам сократить расходы и уменьшить вред, наносимый окружающей среде съемками рекламных видеороликов, не жертвуя при этом творческими возможностями.
В сегодняшней нестабильной глобальной экономике есть две ключевые тенденции, с которыми приходится сталкиваться почти всем брендам: давление на маркетинговые бюджеты и необходимость сделать свой бизнес более устойчивым.
Когда дело доходит до создания рекламных кампаний на ТВ и в видео, мировые бренды все чаще обращаются к виртуальному производству (VP), чтобы решить эти две проблемы. Такой подход помогает снизить стоимость и воздействие съемок на окружающую среду за счет съемок в 3D-студийных павильонах вместо или в дополнение к съемкам на натуре.
Сегодня VP – это бурно развивающаяся область. Независимо от того, где должен раскручиваться сюжет – в офисе, на автомобильной трассе, в джунглях или в открытом космосе, вы можете сделать все это с помощью современного виртуального производственного комплекса. Это позволяет сократить поездки, сократить выбросы углерода и не зависеть от времени года.
Кроме того, на каждом этапе пути заказчика сопровождает команда экспертов VP, которая помогает продвигать проект.
С этой целью используют прямую трансляцию, автоматизированную фото- и видеосъемку, индивидуальные постройки декораций, студии для разработки образа, Infinity Cove, звукозапись и многое другое.
Изображение сгенерировано ИИ






