+7 (984) 888-54-10
8

Виртуальное производство меняет способ создания рекламы

Опубликовано: 03.09.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Современные методы раскрутки мировых брендов.

Виртуальное производство помогает брендам сократить расходы и уменьшить вред, наносимый окружающей среде съемками рекламных видеороликов, не жертвуя при этом творческими возможностями.

В сегодняшней нестабильной глобальной экономике есть две ключевые тенденции, с которыми приходится сталкиваться почти всем брендам: давление на маркетинговые бюджеты и необходимость сделать свой бизнес более устойчивым.

Когда дело доходит до создания рекламных кампаний на ТВ и в видео, мировые бренды все чаще обращаются к виртуальному производству (VP), чтобы решить эти две проблемы. Такой подход помогает снизить стоимость и воздействие съемок на окружающую среду за счет съемок в 3D-студийных павильонах вместо или в дополнение к съемкам на натуре.

Сегодня VP – это бурно развивающаяся область. Независимо от того, где должен раскручиваться сюжет – в офисе, на автомобильной трассе, в джунглях или в открытом космосе, вы можете сделать все это с помощью современного виртуального производственного комплекса. Это позволяет сократить поездки, сократить выбросы углерода и не зависеть от времени года.

Кроме того, на каждом этапе пути заказчика сопровождает команда экспертов VP, которая помогает продвигать проект.
С этой целью используют прямую трансляцию, автоматизированную фото- и видеосъемку, индивидуальные постройки декораций, студии для разработки образа, Infinity Cove, звукозапись и многое другое.

Изображение сгенерировано ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: