Сразу 65 экспертов лаборатории PC из США протестировали и оценили более 1500 смартфонов, чтобы помочь потребителям принимать более обоснованные решения при покупке, а также использовать технологии гаджетов максимально эффективно.
Для выбора применили набор тестов для анализа работы аккумулятора, качества связи, мультимедийных возможностей, приема сигнала и многого другого. Например, для измерения времени работы батареи, эксперты транслировали на телефоны широкоэкранное видео 1080p, которое создали по сети Wi-Fi 5 ГГц, с яркостью экрана, установленной на максимум. Идея в том, чтобы имитировать стрессовый сценарий применения смартфона.
В то же время эксперты запускали Basemark Web для оценки производительности веб-браузинга, Geekbench одноядерный и многоядерный – для оценки чистой мощности процессора, Geekbench ML – для оценки ИИ телефона, GFXBench (Aztec Ruins на экране и вне экрана) – для оценки отображения графики, а также PCMark Work 3.0 – для измерения производительности приложений.
В результате четыре телефона признаны лучшими в 2024 году. Первое место отдали Apple iPhone 15 Pro Max с его мощностью и превосходным стеком камер. Приобрести его на Amazon можно за $1199,99.
На втором месте – Samsung Galaxy S24 Ultra с его удобным для творчества S Pen. Цена на Amazon $1049,99.
На третьем месте – Samsung Galaxy Z Fold 6 с его обширным внутренним экраном. Цена на Amazon $1299,99.
На четвертом месте – Google Pixel 8a за его превосходную ценность. В магазине Google его продают за $499,00.
Также по мнению экспертов, внимания потребителей заслуживают лучшие смартфоны Google Pixel 9 ($799), а также Samsung Galaxy A15 5G ($159), а также TCL Flip 2 и OnePlus 12 ($799.99).
Изображение сгенерировано ИИ
«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.