Создателям и владельцам сайтов упростили жизнь.
Создатели и владельцы сайтов получили новшество от Яндекса — теперь A/B-эксперименты на базе технологии Varioqub можно запускать прямо в интерфейсе Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это значительное упрощение: больше не нужно переходить в «Яндекс.Метрику» для проведения тестов. Об этом сообщили представители команды «Яндекс.Рекламы» в официальном блоге.
Технология Varioqub позволяет веб-мастерам быстро оценить, какой из рекламных блоков работает эффективнее и приносит больший доход. Чтобы начать эксперимент, достаточно установить код счетчика «Яндекс.Метрики» и Varioqub на сайт. В разделе «Реклама на сайте» интерфейса РСЯ необходимо выбрать нужный сайт, нажать на «A/Б-эксперименты», добавить параметры — и запуск готов.
Результаты тестов можно будет просматривать прямо в РСЯ, а детализированные отчеты будут доступны в «Яндекс.Метрике». Это позволит владельцам сайтов оперативно принимать решения о том, какие рекламные блоки эффективнее и какие стоит внедрить на постоянной основе.
Изображение сгенерировано ИИ