Для выгодной позиции в поисковике обычных методов стало недостаточно.
В компании Google объявили об индивидуальном подходе к ранжированию сайтов, который предлагают своим клиентам персонализированные и проактивные решения.
В условиях жёсткой конкуренции новых сайтов SEO-продвижение требует гораздо больше, чем просто оптимизация технических элементов. Рекомендуется подходить к продвижению комплексно, включая социальные сети, цифровой PR и email-маркетинг.
Цифровой PR — это мощный инструмент не только для новых, но и для уже устоявшихся брендов. Однако для его успешной реализации требуется продуманное распределение бюджета между различными каналами.
Чтобы PR-кампании были успешными, необходимо делать контент интересным и привлекательным для журналистов, поддерживать регулярные контакты с ними и адаптировать свои предложения под интересы целевых СМИ.
Особое влияние придается видеоконтенту. В 2025 году он будет играть ключевую роль в стратегиях SEO-продвижения сайтов. Однако это не значит, что текстам следует уделять меньше внимания. Лучший подход — это комбинирование текстов и видео, что в Google оценивается как возможность охватить максимально широкую аудиторию.
Кроме того, создание креативного и уникального контента для социальных сетей может значительно повысить рентабельность инвестиций. Бренды могут использовать удачные посты, чтобы затем перепрофилировать их в платные медиа, привлекая новых клиентов и увеличивая продажи.
Изображение: ИИ
«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.