+7 (984) 888-54-10
0

Чтобы войти в топ Google, нужно выйти за рамки традиционного SEO-продвижения

Опубликовано: 19.09.2024
Просмотры 1
Оценка 3.75
Поделилось 0
Статью написал:

Для выгодной позиции в поисковике обычных методов стало недостаточно.

В компании Google объявили об индивидуальном подходе к ранжированию сайтов, который предлагают своим клиентам персонализированные и проактивные решения.

В условиях жёсткой конкуренции новых сайтов SEO-продвижение требует гораздо больше, чем просто оптимизация технических элементов. Рекомендуется подходить к продвижению комплексно, включая социальные сети, цифровой PR и email-маркетинг.

Цифровой PR — это мощный инструмент не только для новых, но и для уже устоявшихся брендов. Однако для его успешной реализации требуется продуманное распределение бюджета между различными каналами.

Чтобы PR-кампании были успешными, необходимо делать контент интересным и привлекательным для журналистов, поддерживать регулярные контакты с ними и адаптировать свои предложения под интересы целевых СМИ.

Особое влияние придается видеоконтенту. В 2025 году он будет играть ключевую роль в стратегиях   SEO-продвижения сайтов. Однако это не значит, что текстам следует уделять меньше внимания. Лучший подход — это комбинирование текстов и видео, что в Google оценивается как возможность охватить максимально широкую аудиторию.

Кроме того, создание креативного и уникального контента для социальных сетей может значительно повысить рентабельность инвестиций. Бренды могут использовать удачные посты, чтобы затем перепрофилировать их в платные медиа, привлекая новых клиентов и увеличивая продажи.

Изображение: ИИ

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: