Для выгодной позиции в поисковике обычных методов стало недостаточно.
В компании Google объявили об индивидуальном подходе к ранжированию сайтов, который предлагают своим клиентам персонализированные и проактивные решения.
В условиях жёсткой конкуренции новых сайтов SEO-продвижение требует гораздо больше, чем просто оптимизация технических элементов. Рекомендуется подходить к продвижению комплексно, включая социальные сети, цифровой PR и email-маркетинг.
Цифровой PR — это мощный инструмент не только для новых, но и для уже устоявшихся брендов. Однако для его успешной реализации требуется продуманное распределение бюджета между различными каналами.
Чтобы PR-кампании были успешными, необходимо делать контент интересным и привлекательным для журналистов, поддерживать регулярные контакты с ними и адаптировать свои предложения под интересы целевых СМИ.
Особое влияние придается видеоконтенту. В 2025 году он будет играть ключевую роль в стратегиях SEO-продвижения сайтов. Однако это не значит, что текстам следует уделять меньше внимания. Лучший подход — это комбинирование текстов и видео, что в Google оценивается как возможность охватить максимально широкую аудиторию.
Кроме того, создание креативного и уникального контента для социальных сетей может значительно повысить рентабельность инвестиций. Бренды могут использовать удачные посты, чтобы затем перепрофилировать их в платные медиа, привлекая новых клиентов и увеличивая продажи.
Изображение: ИИ