Раскрутка сайта очень важна для грамотного и эффективного продвижения в бизнес деятельности. И вариантов раскрутки сейчас достаточно много - это может быть и сео-продвижение сайта, и создание карточки в Google My Business. Последний вариант раскрутки сайта отличается демократичной ценой.
Вот только компании, у которых есть много филиалов, не в состоянии отслеживать все новшества этого удобного инструмента, поэтому могут возникнуть трудности с актуализацией карточки в GMB. Не зная всех тонкостей и нюансов, Вы можете потерять свои позиции в поисковых системах. Однако есть действенные способы, благодаря которым можно существенно подняться в поисковой выдаче и привлечь клиентов через Google Maps.
Итак, чему же стоит уделить внимание?
- Название карточки должно включать в себя ключевые слова. Обязательно убедитесь, что по карточкам есть естественная, не рекламная выдача.
- Как можно детальнее описывайте дополнительные категории, способные максимально заинтересовать целевую аудиторию. К примеру, пишите об особенностях продукции или о качестве предоставляемых услуг.
- Для эффективной раскрутки веб сайта и улучшения отдачи от Google My Business по возможности плотнее заполняйте свой профиль, размещайте в нем качественные фотографии. Проведенные экспертами исследования показали, что пользователи проявляют гораздо большую активность, когда компания размещает в своем профиле как можно больше изображений. В результате телефонные звонки, запросы, просмотры на Google Maps значительно увеличиваются. Как показывает практика, GMB существенно влияет на позиции в поисковых системах.
- Не забывайте работать с отзывами пользователей. В Гугле есть специальная панель знаний, где посетители могут получить ответы на свои вопросы. Уделяйте этому внимание. Некоторые вопросы могут формироваться только пользователями или недобросовестными конкурентами, и тогда возможно указание недостоверных данных, что может повлиять на снижение релевантности карточки. Чтобы целевая аудитория получала точную информацию, обеспечьте возможность получать в своем профиле правильные ответы на часто задаваемые вопросы.
Заказывая раскрутку сайта через Google My Business стоит помнить, что поисковая система ориентируется на самый объективный контент, который используется для выдачи организации под определенные пользовательские запросы. Например, интересующий многих вопрос бесплатной парковки.
Что еще может быть полезным?
- Специальные предложения для потенциальных клиентов. Особенно актуальны быстрые ссылки на нужные страницы.
- Прекрасный вариант заинтересовать целевую аудиторию - составить виртуальные туры Гугл.
- Используйте все возможности, чтобы дополнительно упоминать свою компанию. Хорошая идея воспользоваться гео справочником.
Уделите особенное внимание защите своих данных, не позволяйте никому несанкционированно вмешиваться в карточку GMB. Для грамотной раскрутки интернет-сайта используйте инструментарий специальных сервисов. А если замечаете какие-то непонятные действия в своем профиле, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки.