+7 (984) 888-54-10
2

Во время беды стратеги SEO-продвижения резко поменяли контент и сайт стал первым

Опубликовано: 20.09.2024
Просмотры 1
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Правила SEO-продвижения меняют те, кто креативно чувствует ситуацию и моментально реагирует.

На конференции E4m, прошедшей в четверг 19 сентября в Индии, состоялась содержательная дискуссия о динамике развития стратегий SEO-продвижения в мире. Участники подчеркнули важность сегментации потребителей на основе данных и идей, отметив, что понимание поведения потребителей позволяет разрабатывать более целенаправленные решения.

В частности, был развеян миф о том, что стратегам SEO-продвижения, ограниченным рамками алгоритмов поисковых систем, не хватает креативности.

Талантливые специалисты повышают креативность, используя аналитические данные, которые помогают с точностью дорабатывать контент и первыми ориентироваться на выявленные тренды.

На конференции привели интересный пример о производителе светящихся инверторов, который использовал контент своего сайта для привлечения клиентов во время отключения электроэнергии в Джайпуре. Поисковая система сочла это очень важным для людей, пострадавших в индийском штате Раджастхан. В марте 2024 года, киберпреступники отключили подачу электроэнергии и устроили переполох в многомиллионном районе.

В результате сайт, вовремя обновивший SEO-контент и предложивший светящиеся инверторы жителям Джайпура, оказался первым в поисковой выдаче. И о компании узнали многие из полуторамиллиардного населения Индии.

Участники конференции добавили, что именно точное SEO-продвижение делает рекламу сайтов мощным инструментом для маркетологов, дающим возможность экономить затраты и перенаправлять инвестиции туда, где они принесут наибольшую отдачу.

Затем обсуждение перешло к искусственному интеллекту (ИИ) и его роли в преобразовании контента, адаптируя его для разных аудиторий. Способность ИИ предоставлять глубокие аналитические данные – это то, что делает его бесценным активом в SEO-продвижении.

Искусственный интеллект позволяет автоматизировать творческие процессы, предоставляя маркетологам инструменты для предоставления потребителям более персонализированного, своевременного и релевантного контента.

Изображение сгенерировано ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: